Корзина

Ваша корзина0 товаров
Сумма:0,00 руб
Ваша корзина пуста
Эл. почта

Лебедка RockWinch RS 10000 C

Лебедка RockWinch RS 10000 C
Цена:
Цена: 24000,00 руб
Производитель: RockWinch
rs10000c
rs10000
rs10000c-i4
3851f269c180a6521a96af976648edd9
Описание
RS10000C/RS10000I Спецификация:
 
Тяговое усилие:10000 фунтов (4536 кг), на первом слое троса                                        
Мотор:

12 V DC, мощность 5.7 л.с. (4.2 kw)

Передаточное отношение:295.75:1
Редуктор:3-ступенчатая планетарная
Барабан:Φ2.95''×9''(Φ75×228mm),hardened
Трос:

Стальной

Φ3/8''×88'(Φ9.5mm×27m)

Направляющие:

Ролики

Крюк:3/8"
Размеры лебедки:22.4"×8.7"×8.4"(569 мм ×221 мм ×213 мм)
Крепежные отверстия:10"×4.5"(254 мм×114.3 мм)

 

Производительность на первом слое
Тяговое усилие по слоямСкорость намоткиТок
  12V24V12V24V
lbskgsfpmmpmfpmmpmampamp
0016.45.019.45.911050
200091014.14.315.74.8151106
4000181010.53.211.83.6200126
600027209.22.810.53.2250152
800036307.92.49.22.8290158
1000045366.62.08.92.7340179
        

 

Тяговое усилие по слоям
Слои троса
Тяговое усилие по слоям 
 lbskgs
1100004540
280063635
366753030
457242599
550092274
   

 


Лебёдка ROCKWINCH RS10000C 
соответствует имиджу, который создаёт её упаковка, а цена вас приятно удивит.


лебедка.jpg 

Добротную вещь, как правило, видно издалека. Лебёдка ROCKWINCH RS10000C не подкачала
Уже по упаковке видно, что перед нами весьма культурное изделие. 

И её дизайн как внешний, так и технический, уверенно подтверждает первое впечатление. Большое расстояние между стяжками и барабаном предотвращает поломку корпуса при набивке троса на одну сторону. Такое решение гармонично сочетается с массивной формой и качественной окраской. Но особенно удивляет мотор. Многое тут кажется необычным.
МОТОР
По размеру корпуса мотора лебёдка среди лидеров современности – 180 мм. Не вдаваясь в детали, общее исполнение весьма приличное. По современным меркам заметно выше среднего.
ФУРНИТУРА
Прежде всего, впечатлила фурнитура мотора. Медные контактные болты, гайки на них из нержавейки и бронзы, масса – бронза, крепление щёток и контакты массы – нержавейка. Подобное встречается крайне редко, и чаще всего – по отдельности. Но самое неожиданное – болты крепления мотора тоже из нержавейки! Ещё и болты крепления сердечников магнитов статора из нержавейки.
В плане вооруженности нержавейкой, так нужной в нашем климате, этот мотор – лучший.
Контакт массы расположен рядом с контактом А. Обычно его делают снизу, как говорится, с глаз долой, что не очень правильно. Ухудшение контакта массы – одна из причин снижения эффективности или даже поломки лебёдки. Тут она рядом с остальными контактами – и чище, и под присмотром.
Ещё один полезный момент – контакты обмотки статора (F1 и F2) не приварены или припаяны к обмоткам, как это обычно бывает, а прижимают клеммы. Это позволяет избежать такой неприятности, как обрыв контакта из-за проворачивания, при монтаже-демонтаже проводки.

SAMSUNG CSC

Коробка. Подобный маркетинг характерен для упаковки печенья
или бытовой электроники. Так хороша, что жалко её вскрывать!

SAMSUNG CSC

Размер имеет значение! Для мотора лебёдки это важнейший параметр

SAMSUNG CSC

Контакты. Непривычное расположение массы – рядом с клеммой «А».
А сами контакты из «благородных» металлов

SAMSUNG CSC

Статор со съёмными контактами. Сложнее сломать и легче обслуживать

SAMSUNG CSC
SAMSUNG CSC

Крепление мотора и его посадочные размеры стандартные,
но вал тут оригинальный – с лысками.
С обратной стороны есть особенность – «подкова» на щёточном узле

SAMSUNG CSC
Щеточный узел:
Идейно – самые классические, но выполнены по-своему. Контакты щётки массы прикручены непосредственно к винтам крепления щёточного узла. Идея удачная и лежащая на поверхности, но ранее не встречавшаяся.
Удивила дополнительная шина плюсовых щёток. Она приварена к верхней части щёточных обойм и очевидно создаёт дополнительную жесткость узлу. Лишним это точно не будет.

щетки.jpg

Подкатегории
Video
RS10000C/RS10000I Спецификация:
 
Тяговое усилие:10000 фунтов (4536 кг), на первом слое троса                                        
Мотор:

12 V DC, мощность 5.7 л.с. (4.2 kw)

Передаточное отношение:295.75:1
Редуктор:3-ступенчатая планетарная
Барабан:Φ2.95''×9''(Φ75×228mm),hardened
Трос:

Стальной

Φ3/8''×88'(Φ9.5mm×27m)

Направляющие:

Ролики

Крюк:3/8"
Размеры лебедки:22.4"×8.7"×8.4"(569 мм ×221 мм ×213 мм)
Крепежные отверстия:10"×4.5"(254 мм×114.3 мм)

 

Производительность на первом слое
Тяговое усилие по слоямСкорость намоткиТок
  12V24V12V24V
lbskgsfpmmpmfpmmpmampamp
0016.45.019.45.911050
200091014.14.315.74.8151106
4000181010.53.211.83.6200126
600027209.22.810.53.2250152
800036307.92.49.22.8290158
1000045366.62.08.92.7340179
        

 

Тяговое усилие по слоям
Слои троса
Тяговое усилие по слоям 
 lbskgs
1100004540
280063635
366753030
457242599
550092274
   

 


Лебёдка ROCKWINCH RS10000C 
соответствует имиджу, который создаёт её упаковка, а цена вас приятно удивит.


лебедка.jpg 

Добротную вещь, как правило, видно издалека. Лебёдка ROCKWINCH RS10000C не подкачала
Уже по упаковке видно, что перед нами весьма культурное изделие. 

И её дизайн как внешний, так и технический, уверенно подтверждает первое впечатление. Большое расстояние между стяжками и барабаном предотвращает поломку корпуса при набивке троса на одну сторону. Такое решение гармонично сочетается с массивной формой и качественной окраской. Но особенно удивляет мотор. Многое тут кажется необычным.
МОТОР
По размеру корпуса мотора лебёдка среди лидеров современности – 180 мм. Не вдаваясь в детали, общее исполнение весьма приличное. По современным меркам заметно выше среднего.
ФУРНИТУРА
Прежде всего, впечатлила фурнитура мотора. Медные контактные болты, гайки на них из нержавейки и бронзы, масса – бронза, крепление щёток и контакты массы – нержавейка. Подобное встречается крайне редко, и чаще всего – по отдельности. Но самое неожиданное – болты крепления мотора тоже из нержавейки! Ещё и болты крепления сердечников магнитов статора из нержавейки.
В плане вооруженности нержавейкой, так нужной в нашем климате, этот мотор – лучший.
Контакт массы расположен рядом с контактом А. Обычно его делают снизу, как говорится, с глаз долой, что не очень правильно. Ухудшение контакта массы – одна из причин снижения эффективности или даже поломки лебёдки. Тут она рядом с остальными контактами – и чище, и под присмотром.
Ещё один полезный момент – контакты обмотки статора (F1 и F2) не приварены или припаяны к обмоткам, как это обычно бывает, а прижимают клеммы. Это позволяет избежать такой неприятности, как обрыв контакта из-за проворачивания, при монтаже-демонтаже проводки.

SAMSUNG CSC

Коробка. Подобный маркетинг характерен для упаковки печенья
или бытовой электроники. Так хороша, что жалко её вскрывать!

SAMSUNG CSC

Размер имеет значение! Для мотора лебёдки это важнейший параметр

SAMSUNG CSC

Контакты. Непривычное расположение массы – рядом с клеммой «А».
А сами контакты из «благородных» металлов

SAMSUNG CSC

Статор со съёмными контактами. Сложнее сломать и легче обслуживать

SAMSUNG CSC
SAMSUNG CSC

Крепление мотора и его посадочные размеры стандартные,
но вал тут оригинальный – с лысками.
С обратной стороны есть особенность – «подкова» на щёточном узле

SAMSUNG CSC
Щеточный узел:
Идейно – самые классические, но выполнены по-своему. Контакты щётки массы прикручены непосредственно к винтам крепления щёточного узла. Идея удачная и лежащая на поверхности, но ранее не встречавшаяся.
Удивила дополнительная шина плюсовых щёток. Она приварена к верхней части щёточных обойм и очевидно создаёт дополнительную жесткость узлу. Лишним это точно не будет.

щетки.jpg